Наши любимые сказки

Наши любимые сказки

Теремок Ехал мужик с горшками и потерял один горшок. Прилетела муха-горюха и спрашивает: — Чей домок-теремок? Кто в тереме живет? Видит — никого нет. Она залетела в горшок и стала там жить-поживать. Прилетел комар-пискун и спрашивает: — Чей домок-теремок? Кто в тереме живет? — Я, муха-горюха. А ты кто? — Я комар-пискун. — Ступай ко мне жить! Вот они стали жить вдвоем. Прибежала мышка-норушка и спрашивает: — Чей домок-теремок? Кто в тереме живет?— Я, муха-горюха….

читать

Поиграем с носиком. Дыхательная гимнастика.

Поиграем с носиком. Дыхательная гимнастика.

Дыхательная гимнастика  Закаливающее дыхание Этот вид закаливания (Дыхательная гимнастика) укрепляет весь дыхательный тракт. Суть же его заключается в выполнении комплекса игровых упражнений с носом. Рекомендуется для детей младшего возраста, но может быть использован и в работе со старшими детьми. Проводится 2-3 раза в день. «Поиграем с носиком» Организационный момент «найди и покажи носик» Дети удобно рассаживаются и показывают свой носик взрослому Основная часть Игровые упражнения с носиком. «Помоги носику собраться на прогулку» Каждый ребёнок берёт…

читать

Нетрадиционные техники рисования в детском сад

Нетрадиционные техники рисования в детском сад

 «И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует» В. Берестов Сколько удивительного и необыкновенного может нести в себе детский рисунок! А. Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарования детей находятся на кончиках пальцев». Это значит, что чем больше ребёнок умеет, хочет и стремиться делать руками, тем он умнее и изобретательней. Ведь на кончиках пальцев – неиссякаемый «источник» творческой мысли, который «питает» мозг…

читать

Пальчиковая живопись

Пальчиковая живопись

Пальчиковая живопись🐧 Птички на окошке 🎨 Вам понадобится: цветной картон, гуашь, банка, тряпочка, кисточка, зубочистка. Ход работы 1. На листе картона нарисуйте пальцем оконную раму. 2. Обмакните палец в желтую краску и нарисуйте туловище синичек и щечки. 3. Синей краской пальцем нарисуйте шапочки на голове синичек. 4. Зеленой краской пальцем нарисуйте спинки, крылья и хвостики. 5. Пока краска не высохла, зубочисткой на крыльях и хвостиках процарапайте перья. 6. Кисточкой черной краской отпечатайте клюв и нарисуйте…

читать

Учим ребёнка пересказывать.

Учим ребёнка пересказывать.

📢Учим пересказывать. 👫 Учите ребёнка пересказывать короткие рассказы. Поначалу к каждому рассказу задавайте вопросы — они помогут малышу последовательно воспроизвести содержание только что прослушанного текста. Стимулируйте ребёнка давать ответы на поставленные вопросы не односложно, а распространённо, повторяя словосочетания, содержащиеся в самом вопросе. Например, вопрос взрослого: «Кто спал на крыше?» — ответ ребёнка: «Кошка спала на крыше» (а не просто: «Кошка».) Помните, от малыша не требуется дословный пересказ только что прослушанного рассказа. Важно учить ребёнка пересказывать…

читать

Ориентирование в пространстве. Дети 3-5 лет

Ориентирование в пространстве. Дети 3-5 лет

Ориентирование в пространстве. Дети 4-5 лет 1. Ребёнок должен уметь сравнивать предметы по высоте, определяя, что выше, что ниже; устанавливать расположение предметов: высоко — ниже — низко. Попросите малыша показать его любимые игрушки и сказать, какая из них выше, ниже, самая высокая (низкая); затем расставьте игрушки на полки, пусть ребёнок расскажет, какая игрушка высоко, какая — низко и т.д. 2. Складывайте с ребёнком аппликацию по инструкции: вы называете, какой длины (ширины) и формы нужно взять…

читать

Развитие речи у детей 4-5 лет

Развитие речи у детей 4-5 лет

Развитие речи 1. Поиграйте с ребёнком в игру «Закончи предложение». Называйте предметы, относящиеся к одной группе, а малыш пусть скажет обобщающее слово. Например: «Автобус, такси, троллейбус — это… (транспорт)». Затем поменяйте задание: вы называете обобщающее слово, а ребёнок  — понятия, которые им объединяются, например, «Овощи — это… (морковь, свекла, огурец…)». 2. Покажите малышу его шарфик и свой, скажите: «Это шарфик длинный, а этот — короче». Затем предложите ребёнку самостоятельно найти в комнате предметы, которые можно…

читать

Занятия с детьми 4-5 лет по окружающему миру

Занятия с детьми 4-5 лет по окружающему миру

Окружающий мир 1. Ребёнок должен знать названия времён года, замечать и правильно называть природные явления, уметь определять, в какое время года они бывают. Обсуждайте с ребёнком, чем отличается каждое время года, объясняйте, почему летом не идёт снег, а зимой не бывает радуги. 2. Ребёнок должен узнавать и называть деревья и кусты близкого окружения, отличать садовые деревья от парковых, лесных. Если малыш затрудняется, покажите ему изображения разных деревьев, расскажите, где они растут. А ещё лучше —…

читать

Развиваем моторику рук у детей 3-5 лет

Развиваем моторику рук у детей 3-5 лет

Развиваем моторику рук у детей  способствует правильной речи. 1. Заведите тетрадь, в которой малыш будет рисовать разные линии. Лучше взять тетрадь в крупную клетку — так ребёнок привыкнет к тетрадному листу и научится ориентироваться в клетках и строчках. 2. Ребёнок должен уметь рисовать линии, точки в пределах клетки, а так же продолжить (или создавать) не сложный орнамент из точек, кругов, линий. Сделайте вместе с малышом красивые бумажные салфетки: вы вырежете салфетки разной формы из цветной…

читать

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ по ФГОС

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ по ФГОС

Здоровьесберегающие технологии — это необходимый элемент образовательного процесса. Причём использование приёмов, реализующих эти технологии, осуществляется уже на самых ранних этапах воспитания малыша начиная с детского сада. Работа проводится системно, с подключением всего педагогического и медицинского персонала дошкольного учреждения, а также с вовлечением родителей и самих детей. Только слаженная работа всего этого механизма поможет с юных лет показать ребятам, насколько важно заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих людей. Десять золотых правил здоровьесбережения: Соблюдайте режим дня!…

читать

ВЛИЯНИЕ КОМПЬЮТЕРА НА ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

ВЛИЯНИЕ КОМПЬЮТЕРА НА ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

Двадцать первый век – век информационных технологий. Всюду людей окружают компьютеры, жизнь без которых мы уже не можем себе представить. С каждым годом востребованность владения компьютерными технологиями возрастает, и людям нужно соответствовать запросом общества. Первый компьютер был создан в 1941 году математиком Говардом Эйксоном, увидеть это чудо техники, того времени, могли лишь только единицы. Сейчас же компьютер есть в каждой семье, и пользоваться им умеют даже маленькие дети. Современный уровень развития дошкольной ступени образования предполагает…

читать
1 2