Играть с ребёнком дома! Во что?

Играть с ребёнком дома! Во что?

Во что поиграть с малышами дома зимой? Перчатки со снеговиками  Превратите недорогие детские перчатки в пальчиковые куклы. Каждый палец перчатки будет отдельной куклой-снеговиком. Наклейте фетровые шляпы, носы в виде морковки и шарфы с бахромой. Черным маркером нанесите глаза и рот. Пусть снеговики будут с разным выражением лица, а шарфы на них – разного цвета.  Шарики из веревок Эта затея очень популярна у малышей. Вам нужны воздушные шарики, веревочки или пряжа и паста. В качестве пасты…

читать

Наши любимые сказки

Наши любимые сказки

Теремок Ехал мужик с горшками и потерял один горшок. Прилетела муха-горюха и спрашивает: — Чей домок-теремок? Кто в тереме живет? Видит — никого нет. Она залетела в горшок и стала там жить-поживать. Прилетел комар-пискун и спрашивает: — Чей домок-теремок? Кто в тереме живет? — Я, муха-горюха. А ты кто? — Я комар-пискун. — Ступай ко мне жить! Вот они стали жить вдвоем. Прибежала мышка-норушка и спрашивает: — Чей домок-теремок? Кто в тереме живет?— Я, муха-горюха….

читать

Поиграем с носиком. Дыхательная гимнастика.

Поиграем с носиком. Дыхательная гимнастика.

Дыхательная гимнастика  Закаливающее дыхание Этот вид закаливания (Дыхательная гимнастика) укрепляет весь дыхательный тракт. Суть же его заключается в выполнении комплекса игровых упражнений с носом. Рекомендуется для детей младшего возраста, но может быть использован и в работе со старшими детьми. Проводится 2-3 раза в день. «Поиграем с носиком» Организационный момент «найди и покажи носик» Дети удобно рассаживаются и показывают свой носик взрослому Основная часть Игровые упражнения с носиком. «Помоги носику собраться на прогулку» Каждый ребёнок берёт…

читать

Нетрадиционные техники рисования в детском сад

Нетрадиционные техники рисования в детском сад

 «И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует» В. Берестов Сколько удивительного и необыкновенного может нести в себе детский рисунок! А. Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарования детей находятся на кончиках пальцев». Это значит, что чем больше ребёнок умеет, хочет и стремиться делать руками, тем он умнее и изобретательней. Ведь на кончиках пальцев – неиссякаемый «источник» творческой мысли, который «питает» мозг…

читать

Безопасности в стихах

Безопасности в стихах

Об опасности падения с высоты Жил на свете домовенок Пузик, лапки, нос да уши. Непослушный был ребенок, Никого-то он не слушал!   Говорила ему мама: — Не влезай на подоконник! Но такой он был упрямый, Просто маленький разбойник!   Он туда немедля встал Посмотреть, что за окошком, Зазевался и упал. Ну, ударился немножко.   Домовенок с синяком И большой красивой шишкой, Но зато теперь знаком С этим правилом малышка!   Ты запомнить постарайся: С высоты…

читать

Учим ребёнка пересказывать.

Учим ребёнка пересказывать.

📢Учим пересказывать. 👫 Учите ребёнка пересказывать короткие рассказы. Поначалу к каждому рассказу задавайте вопросы — они помогут малышу последовательно воспроизвести содержание только что прослушанного текста. Стимулируйте ребёнка давать ответы на поставленные вопросы не односложно, а распространённо, повторяя словосочетания, содержащиеся в самом вопросе. Например, вопрос взрослого: «Кто спал на крыше?» — ответ ребёнка: «Кошка спала на крыше» (а не просто: «Кошка».) Помните, от малыша не требуется дословный пересказ только что прослушанного рассказа. Важно учить ребёнка пересказывать…

читать

Ориентирование в пространстве. Дети 3-5 лет

Ориентирование в пространстве. Дети 3-5 лет

Ориентирование в пространстве. Дети 4-5 лет 1. Ребёнок должен уметь сравнивать предметы по высоте, определяя, что выше, что ниже; устанавливать расположение предметов: высоко — ниже — низко. Попросите малыша показать его любимые игрушки и сказать, какая из них выше, ниже, самая высокая (низкая); затем расставьте игрушки на полки, пусть ребёнок расскажет, какая игрушка высоко, какая — низко и т.д. 2. Складывайте с ребёнком аппликацию по инструкции: вы называете, какой длины (ширины) и формы нужно взять…

читать

Развитие речи у детей 4-5 лет

Развитие речи у детей 4-5 лет

Развитие речи 1. Поиграйте с ребёнком в игру «Закончи предложение». Называйте предметы, относящиеся к одной группе, а малыш пусть скажет обобщающее слово. Например: «Автобус, такси, троллейбус — это… (транспорт)». Затем поменяйте задание: вы называете обобщающее слово, а ребёнок  — понятия, которые им объединяются, например, «Овощи — это… (морковь, свекла, огурец…)». 2. Покажите малышу его шарфик и свой, скажите: «Это шарфик длинный, а этот — короче». Затем предложите ребёнку самостоятельно найти в комнате предметы, которые можно…

читать

Занятия с детьми 4-5 лет по окружающему миру

Занятия с детьми 4-5 лет по окружающему миру

Окружающий мир 1. Ребёнок должен знать названия времён года, замечать и правильно называть природные явления, уметь определять, в какое время года они бывают. Обсуждайте с ребёнком, чем отличается каждое время года, объясняйте, почему летом не идёт снег, а зимой не бывает радуги. 2. Ребёнок должен узнавать и называть деревья и кусты близкого окружения, отличать садовые деревья от парковых, лесных. Если малыш затрудняется, покажите ему изображения разных деревьев, расскажите, где они растут. А ещё лучше —…

читать

Развиваем моторику рук у детей 3-5 лет

Развиваем моторику рук у детей 3-5 лет

Развиваем моторику рук у детей  способствует правильной речи. 1. Заведите тетрадь, в которой малыш будет рисовать разные линии. Лучше взять тетрадь в крупную клетку — так ребёнок привыкнет к тетрадному листу и научится ориентироваться в клетках и строчках. 2. Ребёнок должен уметь рисовать линии, точки в пределах клетки, а так же продолжить (или создавать) не сложный орнамент из точек, кругов, линий. Сделайте вместе с малышом красивые бумажные салфетки: вы вырежете салфетки разной формы из цветной…

читать

Ребёнок задаёт вопросы?

Ребёнок задаёт вопросы?

Ребёнок спрашивает? Значит он Вам доверяет. Не теряйте эту связь, она очень тонкая, но такая важная… Пытливость мысли и интересы ребенка проявляются в его вопросах. Порождаются Они новым и неизвестным, всем тем, что вызывает у ребенка сомнение, удивление, недоумение. Вопросы старших дошкольников им помогают ориентироваться в окружающем мире, уточняют систематизируют и представления о нем. Вопросы ребенка отражают глубокую жизненную потребность: служат они своеобразным выражением умственного голода, первыми искрами самостоятельной живой мысли ребенка. Взрослые должны с…

читать

30 пунктов счастья для вашего ребёнка.

30 пунктов счастья для вашего ребёнка.

Чтобы сделать вашего маленького сына или дочку счастливыми, совсем необязательно тратить огромное количество денег на дорогие игрушки и развлечения. Самые простые мелочи могут стать незабываемыми, если сделать их с душой. Делимся с вами 30 приятными мелочами, которые вы сможете сделать, практически не прилагая никаких усилий. 1. Устраивайте раз в месяц «День непослушания», когда ребенку разрешается делать все, что он захочет. 2. Во время готовки позвольте ребенку поиграть с едой: сделать из макаронин бусинки, набить игрушку…

читать
1 2