Играть с ребёнком дома! Во что?

Играть с ребёнком дома! Во что?

Во что поиграть с малышами дома зимой? Перчатки со снеговиками  Превратите недорогие детские перчатки в пальчиковые куклы. Каждый палец перчатки будет отдельной куклой-снеговиком. Наклейте фетровые шляпы, носы в виде морковки и шарфы с бахромой. Черным маркером нанесите глаза и рот. Пусть снеговики будут с разным выражением лица, а шарфы на них – разного цвета.  Шарики из веревок Эта затея очень популярна у малышей. Вам нужны воздушные шарики, веревочки или пряжа и паста. В качестве пасты…

читать

Наши любимые сказки

Наши любимые сказки

Теремок Ехал мужик с горшками и потерял один горшок. Прилетела муха-горюха и спрашивает: — Чей домок-теремок? Кто в тереме живет? Видит — никого нет. Она залетела в горшок и стала там жить-поживать. Прилетел комар-пискун и спрашивает: — Чей домок-теремок? Кто в тереме живет? — Я, муха-горюха. А ты кто? — Я комар-пискун. — Ступай ко мне жить! Вот они стали жить вдвоем. Прибежала мышка-норушка и спрашивает: — Чей домок-теремок? Кто в тереме живет?— Я, муха-горюха….

читать

Нетрадиционные техники рисования в детском сад

Нетрадиционные техники рисования в детском сад

 «И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует» В. Берестов Сколько удивительного и необыкновенного может нести в себе детский рисунок! А. Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарования детей находятся на кончиках пальцев». Это значит, что чем больше ребёнок умеет, хочет и стремиться делать руками, тем он умнее и изобретательней. Ведь на кончиках пальцев – неиссякаемый «источник» творческой мысли, который «питает» мозг…

читать

Безопасности в стихах

Безопасности в стихах

Об опасности падения с высоты Жил на свете домовенок Пузик, лапки, нос да уши. Непослушный был ребенок, Никого-то он не слушал!   Говорила ему мама: — Не влезай на подоконник! Но такой он был упрямый, Просто маленький разбойник!   Он туда немедля встал Посмотреть, что за окошком, Зазевался и упал. Ну, ударился немножко.   Домовенок с синяком И большой красивой шишкой, Но зато теперь знаком С этим правилом малышка!   Ты запомнить постарайся: С высоты…

читать

Учим ребёнка пересказывать.

Учим ребёнка пересказывать.

📢Учим пересказывать. 👫 Учите ребёнка пересказывать короткие рассказы. Поначалу к каждому рассказу задавайте вопросы — они помогут малышу последовательно воспроизвести содержание только что прослушанного текста. Стимулируйте ребёнка давать ответы на поставленные вопросы не односложно, а распространённо, повторяя словосочетания, содержащиеся в самом вопросе. Например, вопрос взрослого: «Кто спал на крыше?» — ответ ребёнка: «Кошка спала на крыше» (а не просто: «Кошка».) Помните, от малыша не требуется дословный пересказ только что прослушанного рассказа. Важно учить ребёнка пересказывать…

читать

Ориентирование в пространстве. Дети 3-5 лет

Ориентирование в пространстве. Дети 3-5 лет

Ориентирование в пространстве. Дети 4-5 лет 1. Ребёнок должен уметь сравнивать предметы по высоте, определяя, что выше, что ниже; устанавливать расположение предметов: высоко — ниже — низко. Попросите малыша показать его любимые игрушки и сказать, какая из них выше, ниже, самая высокая (низкая); затем расставьте игрушки на полки, пусть ребёнок расскажет, какая игрушка высоко, какая — низко и т.д. 2. Складывайте с ребёнком аппликацию по инструкции: вы называете, какой длины (ширины) и формы нужно взять…

читать

Развитие речи у детей 4-5 лет

Развитие речи у детей 4-5 лет

Развитие речи 1. Поиграйте с ребёнком в игру «Закончи предложение». Называйте предметы, относящиеся к одной группе, а малыш пусть скажет обобщающее слово. Например: «Автобус, такси, троллейбус — это… (транспорт)». Затем поменяйте задание: вы называете обобщающее слово, а ребёнок  — понятия, которые им объединяются, например, «Овощи — это… (морковь, свекла, огурец…)». 2. Покажите малышу его шарфик и свой, скажите: «Это шарфик длинный, а этот — короче». Затем предложите ребёнку самостоятельно найти в комнате предметы, которые можно…

читать

Развиваем моторику рук у детей 3-5 лет

Развиваем моторику рук у детей 3-5 лет

Развиваем моторику рук у детей  способствует правильной речи. 1. Заведите тетрадь, в которой малыш будет рисовать разные линии. Лучше взять тетрадь в крупную клетку — так ребёнок привыкнет к тетрадному листу и научится ориентироваться в клетках и строчках. 2. Ребёнок должен уметь рисовать линии, точки в пределах клетки, а так же продолжить (или создавать) не сложный орнамент из точек, кругов, линий. Сделайте вместе с малышом красивые бумажные салфетки: вы вырежете салфетки разной формы из цветной…

читать

ГИМН ВОСПИТАТЕЛЕЙ

ГИМН ВОСПИТАТЕЛЕЙ

ГИМН ВОСПИТАТЕЛЕЙ Наш сад давно построился, детишками наполнился, И мы готовы вам сказать, что сада лучше нет, Давайте познакомимся, девчата мы весёлые, А главное работаем здесь много-много лет. Воспитатель, воспитатель- это слёзковытиратель, Одеватель, обуватель, умыватель иногда, Он косичкозаплетатель, зимой снегоразгребатель, Рисователь и игратель, но ругатель — никогда! Работа наша сложная, на мамочек похожи мы, Детишек любим всей душой, воспитываем их, И мы горды и счастливы, что стали все одной семьей, Часами можем говорить о детках…

читать

30 пунктов счастья для вашего ребёнка.

30 пунктов счастья для вашего ребёнка.

Чтобы сделать вашего маленького сына или дочку счастливыми, совсем необязательно тратить огромное количество денег на дорогие игрушки и развлечения. Самые простые мелочи могут стать незабываемыми, если сделать их с душой. Делимся с вами 30 приятными мелочами, которые вы сможете сделать, практически не прилагая никаких усилий. 1. Устраивайте раз в месяц «День непослушания», когда ребенку разрешается делать все, что он захочет. 2. Во время готовки позвольте ребенку поиграть с едой: сделать из макаронин бусинки, набить игрушку…

читать

Почему невозможно общаться с ребёнком на равных

Почему невозможно общаться с ребёнком на равных

Пока дети маленькие, даёшь себе слово, что никогда не станешь занудным взрослым. Что будешь весёлым, что вы с младшим будете играть в Хbox и слушать хорошую музыку. Грезится, что ребёнок будет тебе доверять, и вы, шагая вдвоём по набережной, станете делиться сокровенным. Общаться без высокомерных наставлений, шутить и даже пихаться локтями. Но именно дети заставляют нас вырастать и брать на себя такой груз ответственности, с которым пихаться локтями просто неудобно. Это и есть ответственность за наши с ними отношения, уверена Инна Прибора. Мы взрослеем неохотно. Именно инфантилизация позволяет нам быть гибкими,…

читать
1 2